interstellar.diary.ru/p209555832.htm
казалось бы, чего проще: взять стоимость перехода судна из пункта 1 в пункт 2, поделить это число на массу перевозимого груза и получить тем самым стоимость перевозки 1 тонны.
казалось бы, чего проще: взять стоимость перехода судна из пункта 1 в пункт 2, поделить это число на массу перевозимого груза и получить тем самым стоимость перевозки 1 тонны.
в действительности все немного сложнее.
читать дальше
в целом, при планировании поставок речных транспортом стоит учитывать не только рыночную конъюнктуру (вдруг по железной дороге дешевле?) и пожелания клиентов (самолетом уж точно быстрее), но природные особенности. администрации речных бассейнов и гидрометеослужбы обычно предоставляют кратко- и долгосрочные прогнозы по глубинам в соответствующих реках, вскрытию рек ото льда, паводкам и пр.
сами судоходные компании обычно (по официальному запросу) предоставляют стоимость перевозки 1 тонны груза, однако детали ценообразования, разумеется, опускают.
в целом, при планировании поставок речных транспортом стоит учитывать не только рыночную конъюнктуру (вдруг по железной дороге дешевле?) и пожелания клиентов (самолетом уж точно быстрее), но природные особенности. администрации речных бассейнов и гидрометеослужбы обычно предоставляют кратко- и долгосрочные прогнозы по глубинам в соответствующих реках, вскрытию рек ото льда, паводкам и пр.
сами судоходные компании обычно (по официальному запросу) предоставляют стоимость перевозки 1 тонны груза, однако детали ценообразования, разумеется, опускают.